Wednesday, June 20, 2012

Опыт поиска работы Тестировщика в России (Москва)

Решил вкратце описать свой недельный опыт поиска работы в качестве тестировщика. Кратко о себе: по образованию юрист, никогда не работал в сфере IT, соответственно, опыта работы в тестировании никакого не имею. Как все начиналось: смотрел канал на youtube.com, который ведет Михаил, про наших счастливых иммигрантов, как они обустраиваются в Силиконовой долине. Там увидел ссылку на вебинары, которые проводятся в школе Портнова.

После их просмотра, зарядившись оптимизмом, открыл сайт hh.ru (рекрутинговый российский сайт) и написал резюме на вакансию инженер по тестированию по. Отклик оказался сумасшедшим!!! Мой телефон начинал звонить с началом рабочего дня и соответственно заканчивал по его окончании. За 3 дня, что резюме лежало в открытом доступе, его просмотрело более 300 потенциальных работодателей, 50 из которых откликнулись на него. Я из этих 50 выбрал 12 более-менее мне подходящих и договорился с ними о собеседовании. В день я проходил от 2-х до 5-ти собеседований(последнее было назначено на 19-30!).

Статистика получилась такая: 7 отказов или предложений поработать на других начальных позициях для студентов, неопытных тестеров, которые я отверг, 2 еще не ответили и 3 job offer'a !!! Это немного, я бы даже сказал абсолютно, не совпадает со статистикой, данной Михаилом в его вебинарах (пусть у него статистика и относится к американскому рынку труда, но цифры уж слишком разнятся), о чем я его и проинформировал, получив в ответ совет поделиться своим опытом на сайте. Позже напишу подробнее, если конечно кому интересно, как проходили собеседования, какие вопросы задавали и т.д. Кстати, практически все, кто меня собеседовал, указывали на ужасно написанное резюме))

Вот так.

1 comment:

  1. Не подскажите как сложилась с работой у автора текста что случилось с ни дальше пошол на тестировщика или нет ?

    ReplyDelete