Thursday, February 26, 2015

Позвольте поделиться моими успехами

Михаил, здравствуйте!

Это Станислав, ваш студент SQA Online класса августа 13го года. Позвольте кратко поделиться с вами моими успехами в деле получения рабочей визы в США. И если вы найдете время, дать вашу оценку наших дальнейших планов.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Еще в августе, после изучения вашего онлайн курса и небольшого опыта на utest, я нашел работу QA инженером в российском отделении американской компании GGA Software. План был такой: продолжать набираться опыта, экстренными темпами осваивать автоматизацию тестирования, и в 2014 году получить H1B.

Работая в GGA на моем текущем проекте, я занимался функциональным ручным тестированием и анализом требований к продукту. Автоматизация из-за незрелости приложений, начата не была, и мне приходилось заниматься основным проектом по работе, а в свободное время изучать языки и инструменты для будущей работы автоматизатора.

В ноябре я выложил резюме на Dice и получал 10-15 звонков в день от рекрутеров, на которые я успевал ответить. За 2 недели я получил 2 приглашения на очное интервью в компании в Долине и Сиэтле, успешно пройдя по оному-двум раундам телефонных интервью. От очных интервью пришлось корректно отказаться. Ночные звонки, проект на работе, учеба, а так же проходившая в тот же самый период смена места жительства (продажа ипотеки, и переезд в арендованную квартиру с женой и детьми) давались нелегко.

РЕЗУЛЬТАТ:

Но в результате моих усилий на основной работе, в декабре 2013 года меня на 2 недели отправили в Бостон для работы на территории заказчика. Там я занимался quality assurance, налаживал relationships и уточнял product requirements. Результаты первой командировки привели к тому, что моя компания снова отправляет меня на 2 недели в США в январе, и параллельно запускает оформление L1-B визы, чтобы как можно скорее переместить меня full time в Бостон.

Михаил, я был бы вам крайне признателен, если бы бы могли оценить наш дальнейший план действий:

ДАЛЬНЕЙШИЙ ПЛАН:

Мы с женой решили, что наша основная цель на 2014 год была в том, чтобы легально и с разрешением на работу оказаться вместе с детьми в США. А будет это H1-B или L1 виза, не имеет сейчас ни малейшего значения. Разумным кажется следующий шаг - мы приезжаем в Бостон, начинаем работать и обустраиваться, дети идут в elementary school (7 лет, 5 и 5 лет). Я продолжаю изучать автоматизацию, обновляю и дополняю свое резюме и продолжаю поиски работодателя по H-1B на будущий год. 
Мы в итоге хотим жить в теплом штате, так что рассматриваем Массачусетс, как отличный и осязаемый шаг для старта нашей американской истории.

Я еще буду думать о том, когда было бы удобно поговорить с текущим работодателем, оформляющим L1-B, о возможности подать на GC. Можете ли вы что-то посоветовать в этом вопросе? Хочется быть максимально гибким и не ставить себе нереальных идеалистических целей, но в то же время, делать все от нас зависящее, чтобы получить для нас и наших детей возможность жить и работать в США. 

​Огромное вам спасибо за все, что вы делаете. Вы помогаете людям действительно изменить свою судьбу своими руками - даете им инструменты, правильный настрой и подсказываете возможный путь.

Спасибо!

Стас.

No comments:

Post a Comment