Thursday, February 26, 2015

Как стать тестером в Чехии

Уважаемый Михаил!
Обращаюсь к Вам как к человеку, который изменил мою жизнь. Теперь Вы за меня в ответе
Меня зовут Артем, я с Украины (Винница). Уже 6 лет как живу и работаю в Праге. По образованию экономист (без минуты практики ) В Чехии работал в основном на складе - обычным работником. О Вас и о существовании такой профессии как тестер, я узнал где то год назад и сразу же понял, что это моё (всю жизнь стремился не забыть что такое IT). Но понимания моего хватило лишь на то, чтобы помечтать перед сном. Полгода для осуществления мечты я не делал почти ничего. Но прийти в себя мне помогли Ваши видео, где Вы рассказываете о том, чем отличается мечта от цели.


Пару месяцев я "впитывал" информацию с интернета, в основном с Вашего сайта, и старался представить, что я всю жизнь работал тестером  Составил себе резюме по Вашим рекомендациям. Резюме здесь в Чехии сразу заработало и я ходил в неделю в среднем на 2-3 собеседования. Для Америки может это и странновато мало, но для Праги и для меня - это круто! Добавлю даже то, что я отправлял резюме только в те компании где не надо было advanced английский  а таких вакансий где то 60% (без преувеличения).



Чтобы долго не растягивать мой рассказ: уже после 10-го собеседования мне позвонили по поводу 8-го и сказали что я прошел во второй "тур" (как то так они это назвали) а потом мне предложили работу, сказав что так активно и с таким энтузиазмом ихнее задание никто еще не решал. На следующей недели а выхожу на работу...

Я обращаюсь ко всем кто слышит - я именно тот парень кто задал М. Портнову вопрос на вебинаре: "как же пойти на даже бесплатную практику без толкового резюме". А теперь - я его коллега Спасибо Вам, Михаил! Вы и вправду изменяете жизни людей. Даже на расстоянии... Неплохой у вас передатчик

 Спасибо за внимание!
P.S.
Тесла не догадывался как легко можно передавать энергию за океан
Доказательство что я живой человек:
Skype:artemplaksiy
e-mail:
artemplaksiy@gmail.com
Контакты доступны всем.

No comments:

Post a Comment