Friday, March 11, 2011

Школа Портнова - отправная точка

Так сложилось, что выпускники Portnov Computer School написали множество историй о том как изменилась их американская жизнь в результате получения профессии Тестера Программного Обеспечения. Но все истории существуют в довольно хаотичной форме и они разбросаны по форуму ГоворимПро (www.govorimpro.us/forum). Найти их не так просто.

Да и сами форумные истории прерываются многочисленными отступлениями, описывающими самые разные аспекты начального этапа эмиграции.

Поэтому мне захотелось создать проект, который соберет под одной крышей много историй успеха, преодоления, достижения заветной цели. Зачем это нужно? Чтобы другим людям, которые хотят познакомиться с этими историями, было легко их найти, прочесть, осмыслить. А я от себя буду интересные моменты комментировать.

Кроме того, я сам за последние лет 10-12 опубликовал много материалов по разным аспектам эмиграции, поиска работы, страхования. То, что относится к школе тестеров из моих публикаций и просто историй я тоже буду публиковать в этом блоге.

Я приглашаю всех выпускников принять участие в проекте - оставляйте комментарии, делитесь мыслями и планами.

Всех благ и наилучшие пожелания тем, кто в поиске и тем, кто в пути!!!

Михаил Портнов

1 comment:

  1. Михаил, спасибо за Ваш труд. С удовольствием читаю истории Ваших выпускников на форуме, теперь буду читать и здесь. Удачи Вам и всего самого лучшего.

    ReplyDelete