Sunday, March 27, 2011

My true story, рассказанная Johan

27.01.2009
Вот решил поделиться своеи историей, может кому будет интересно. Приехал я в США в июне 2008 года со своим братом, не буду рассказывать про перелёт, т.к. про ето уже много писали, скажу только что при полёте через океан кормят не очень хорошо, точнее паршиво!!! еду конечно дают, но не всё сможеш сыесть, вкус отвратителний:беее:, хотя может ето только на реисах "Дельта". Вобщем прилетел я голодный.Первые два месятса ничем не занимались,т.к. ждали документы. Поселились в Сан Франциско. Город сначала радовал, всё было такое новое и неизвестное, потом немного погодя начал замечать на улицах большое количество бомжеи и других не нормальних людеи. Месятца через 3-4 уже полностью привык к городу, уже знал где что.Потом начали искать работу с переменным успехом, вообщем устроился я секюрити. Вот уже прошло 6 месяцев после моего приезда, и решился я поити в легендарную школу Михаила Портнова! Пришёл в школу, встретили хорошо, дружелюбно. Познакомился сразу с Софией, затем с Михаилом, он кстати оказывается высокого роста. Согласовали расписание. Вот вчера побывал на первом занятии по QTP, понравилось. Понимаю 100% о чём говорят, помогло что учил английский в универе, да и с програмированием не плохо знаком. Вобщем буду становиться тестером.

30.01.2009
Гринки у меня пока нет: через полгода буду толко подавать документы на нее. А приехал по паролю.почему СФ, ну у меня тут есть знакомые, и первое время было где пожить, хотя если честно хотел ехать в Вашингтон, куда нибудь под Сиэтл. Кстати, если едите сюда, нужно иметь не плохой запас денежных средств, если не у кого первое время пожить, а если есть у кого - то вот тебе и щастье на первое время, т.к. основная статья расxодов здесь - ето жильё!

17.02.2009
Вот хочется поделиться процессом обучения в школе Портнова. Вот мотаюсь каждый день в Маунтаин Вью, сегодня вот решил поехать по другому фривею, немного длинней, но без пробок, ехал по нему первыи раз, результат - пролетел где-то свои екзит, доехал почти до Сан Хосе, вообщем еле добрался до школы. В школе пока тихо, без особых перемен, пока. Из приятного - приобрёл не давно лаптоп, удобная штука, даже необходимая при обучении здесь. Из интересного учим QTP, вот хотел найти тюториал по нему, прогуглил, ничего толкового не нашёл, знакомый тестер из Питера сказал что кроме хелпа и своих сотрудников надеется не на что, а жаль, но ничего уроков и хелпа должно хватить, надеюсь в жизни пригодится не раз.

10.03.2009
Составил сегодня своё резюме с Михаилом, точнее Михаил почти сам его составил на основе моих данных, так что мне уже можно будет искать и устраиваться на интерншип, набираться "уму разуму" из первых рук. Надеюсь, что долго поиски длиться не будут, поглядим , посмотрим...

17.03.2009
Сегодня был на первом интервью на интёрншип. Весело провёл время. Интёрншип предлагали бесплатный, поэтому я не волновался вообще. Опрашивали меня 5 человек по очереди. Первые две были индийки, как я понял простые QА, скажем так - они пытались меня итервьюировать, а получилось наоборот - их интервьюировал я. Потом пришла русская начала меня спрашивать простые и иногда даже глупые вопросы с таким серьозным видом,что ничего мне не оставалась как отвечать на них с улыбкои на лице, ну и пару раз я ей ответил так что она сама немного нового для себя узнала. Потом привели меня к русскому парню - наконец-то попался знающий человек, много с ним не говорил, задал пару простых вопросов, поговорили про то, какими лучше программами автоматизировать их сайт и всё. И Последняя была - QА лид, попросила воспроизвести баг на МАКе и тоже всё. Т.к. интервью было на бесплатныи интёрншип, то я не переживал возьмут меня или нет поэтому иногда отвечал интервьюирущим меня людям так, что они понимали, что они ещё многого не знают (кроме последних двух интервьюирущих конечно, те были профи и это было видно), вобщем для меня было весело, для них наверное не очень. Зато настроение весь день было у меня замечательное, и уверености прибавилось не мало. Жалко мне только хозяина этои компании, что он им платит наверное не плохие зарплаты.

24.03.2009
Ну, что, второе интервью я всё-таки прошёл, взяли меня и одну индуску. Вот сегодня был первый день моего интёрншипа. Начал работу со сборки своего стола, затем изучил с помощью QA лида платформу, и начал проверять уже существующие тест кейсы в Firefox, Chrome и Opera. Платформа интересная, поэтому не скучно. Да и ещё интёрншип платный. Вот так, после пребывания в школе Михаила почти 2х месяцев, я уже оказался на платном интёрне, вообще лайф из гуд.

No comments:

Post a Comment