Thursday, March 31, 2011

История Наташи-Пенелопы

История Наташи в письменном виде никогда не была рассказана в законченном виде. Поэтому я собрал воедино то, что было разбросано в видео и в разных темах форума.

Михаил Портнов

08.04.2009
Это видео-репотаж о приезде Наташи в Силиконовую Долину.


11.04.2009
А это уже двумя днями позже мы беседуем о первых впечатлениях


12.11.2009
Жизнь идет своим чередом. Я на платном интерншипе в хорошей компании, продолжаю раз в неделю посещать занятия в школе по White-box testing. Компьютерный опыт у меня был, но совсем не тот, который включается в базовый комплект выпускника школы. Например, из преподаваемых в школе разделов курса Computer Technologies: html, xml, javascript, sql, networking, virtual machines я не знала ничего, но благодаря своему опыту училась очень легко.

Живу по-прежнему в Маунтин Вью, занимаю комнату в 1бедрумном апартаменте. Для жизни всего хватает, но когда получу фул-тайм работу, подыщу более комфортабельное жилье.

С покупкой машины не спешу, никакой необходимости в ней нет. И жилье, и офис находятся в велосипедной досягаемости от остановок поезда, а ездить поездом и велосипедом здоровее и нередко быстрее, чем машиной. В дождливые дни еду карпулом, что тоже дает преимущества в скорости по сравнению с автомобилистом-индивидуалом. А еще есть вариант ехать от остановки поезда до офиса бесплатным шатлом, но так мне не нравится.

12.04.2010
odin_doma2 совершенно правильно узрил логическую связь между магарычом и работой. Только в моем случае был не поиск работы, а перевод с контракта на постоянную позицию. Так что теперь я полноценный работник американской компании с оплачиваемым отпуском, медицинской страховкой и т.п. В этом, безусловно, огромная заслуга Школы Портнова, которая даже в тяжелый кризисный год дает реальную возможность новым иммигрантам обрести первую работу в США.

No comments:

Post a Comment