Tuesday, March 15, 2011

Как простой человек превращался в тестера

Цитируется по оригиналу

16.05.2006
Ну вот, я прилетел, меня встретили в аэропорту, привезли в школу, накормили Калифорния...Солнце... Пальмы...Жду свой первый урок

17.05.2006
Привет всем, кто следит за мной! У меня все хорошо. Вчера прослушал первую лекцию, под названием "Job Search", лекция была на английском, понял (если честно 75-85%), хотя Михаил мне не верит . И вообще он говорит, что я "попал", но в хорошем смысле. Лекцию выкладывать не буду, так как авторские права и все такое, но лекция интересная и народу нравиться (было человек 20, а может и больше, так как подходили в процессе). Не сухая, с фактами, примерами и иногда лирическими отступлениями. Мне понравилась, несмотря на то, что я был уставший после перелета. Уже приблизительно знаю, как искать, а главное - находить и получать работу. Ну вот это так коротко... А вообще у меня будет особенный учебный план, т.к. я тоже особенный Если у кого появились вопросы - жду, попытаюсь ответить. Ну вот такие дела, звоните, не забывайте...

18.05.2006
Спасибо за поздравления Хотя попутные поздравления с прибытием чуток запоздалые, я в США уже 8-й месяц, хотя можно отнести этот пунктик к прибытию в новый штат. Зазнаваться я не хотел и, скорее всего, не буду, но по поиску работы действительно мне многое стало понятно, вопрос в другом: одно дело знать или понимать - совсем другое применять (на интервью например). И тут я не могу сказать, как оно будет, ибо не было еще никаких интервью, да и рано пока, и не до этого.

В данный момент я занят чтением книги по тестерству и тут больше проблем, нежели с лекцией ибо многое непонятно. Пока пойму одно - забываю другое. Вот такая беда.

Кстати живу я с 3-мя парнями в 2-х бедрумной квартире, мне выделили ливин-рум, пока не гонят. Много всего интересного. Некоторые моменты описывает М. Портнов в своем созданном топике, поэтому повторяться не буду, но в бани было конечно круто Еще ездил на гору смотреть на созвездия...Вот пока все... Если, что забыл, напишу позже. Всем привет!

19.05.2006
Отношение тут ко мне замечательное Хотя злые языки опять же могут сказать, что я - показательное дело и поэтому все так, но мне все-равно, что и кто будет говорить, я и сам все вижу. Скажу одно общаюсь со многими людьми и не один человек не сказал плохово слова о Михаиле, да что говорить плохого, среднего не сказали, всегда только хорошее Вот...

22.05.2006
В меоей голове или гул, или пустота, точно пока определить не могу Но подозреваю, что так бывает у всех людей (или у многих), которые начинают что-то кардинально новое. Много-много всего нового и пока непонятного. Если сравнивать, то вся эта ситуация напоминает мне другую, которая имела место в моей жизни не так уж и давно. Или может мозг сам выделил именно этот случай для примера именно тут, ибо многие через него прошли (проходят) и поймут, что я имею ввиду. А сравнить я хочу с этапами большого пути от заполнения заявки для участия в ДВ-2005, до получения прилета и получения грин-кард. Только цели поменялись, тогда - получение грин-карты, сейчас - приобретение навыков новой профессии, и (!!!) нахождение работы. Тогда, два с половиной года назад, меня тоже все пугало, начиная от сборов документов, их перевода, прохождения медкомиссии до самого интервью, а в конце получения самой карты по прилету. Стоит вспомнить одни только слова Жоб Оффер и Афидевит оф Супорт (страшно-непонятные слова были ) Но шло время, все делалось шаг за шагом, приобретался практический опыт, страшно уже не было... Думаю, всем ясно, что я хочу сказать, ибо многие из вас прошли через это, или еще будут проходить, поэтому поймете мое внутреннее состояние.
Надеюсь, что следуя рекомедациям правильных людей, делая то, что они мне говорят и прикладывая свои усилия (естественно), у меня должен наступить момент просветления. Вот такие мысли (мои скакуны)...

А вообще все у меня хорошо, сейчас читаю книгу по тестерству и статьи, для начинающих. А вчера был на ярмарке с Михаилом и другими хорошими человеками, общался, лопал хлеб, на людей смотрел, себя показал (хотя действительно, что-то я подхудел за последнее время, но это результат моей последней работы на фабрике). Если у кого есть вопросы - пишите, постараюсь ответить. Всем привет!

06.06.2006
Опишу, что тут происходит...
Итак, как я уже говорил живу я с ребятами в квартире 2-бедрум (наша 3-комнатная), кинули матрас мне на пол в ливин руме, чтобы диван каждый день не раскладывать) Спать удобно, не жалуюсь. Ребята все хорошие, с ними очень весело. И что я заметил, что у меня из крайности в крайность - дома был исключительно женский коллектив (жена, теща), тут одни мужчины))); дома постоянно на авто, тут постоянно на ногах (ну или возится кто-то сомной). Плачу за удовольствие проживать в квартире в 10 минутах пешего хода - 300 американских тугриков в месяц В школу прихожу с 11 и остаюсь тут до вечера, так что очень привык к коллективу (ибо тут еще страховое агенство) и они привыкли ) Люди все хорошие и добрые. Тут мы и кушаем и чаи с кофеями гоняем).

Все, кто может меня подкармливают ибо знают, что у меня с финансами не очень, а работы пока нет, поэтому стараються помочь (и я, чуствуя себя бедным, студентом, с радостью позволяю это делать). Кстати недавно девушка моего руммейта принесла мне кучу еды (замороженные обеды, десерты, сок, который бесплатно дают ее дедушке, а он его не ест), а для меня это дополнительная экономия. Еда не супер, но питаться можно, тем более не всю жизнь. Так же завязались дружественные отношения и теперь проблем с досугом на выходных у меня нет. Был уже и на барбекю, и просто на пати. Ездили в даун-таун Сан Франциско, город понравился, но так же есть и то, что вызвало отрицатильные эмоции: куча бомжей (на некоторых улицах), продажа наркотиков (в открытую). Вот коротко о моем быте)))

Теперь по учебе. Имею следующее: курс по WinRunner, курс White Box testing (немного java, Eclipse, jUnit), курс по SQL, курс по поиску работы) Лекций не пропускаю, понимаю не все (в часности из-за несильности владения английским). А сегодня начался так называемый интершип, когда мы (именно в этом случае 4 человека) имеем дело уже с настоящим тестированием сущесвтующего продукта. Пока было общее ознакомление. Вообще мне понравилось, сложного пока нет, как будет дальше не знаю.

Вот такие вот у меня дела) Может, что пропустил или написал по-второму разу... Есть у кого вопросы - задавайте. А я пойду кушать Удачи!

15.06.2006
Учусь, учусь... В голове все перемешано. Ну и пусть, наверное временно.

А тортики от тех, которые нашли работу кушаем часто, вкусненькие тортики такие

Что еще мне безумно нравиться - так это зарплаты тем, кто эти работы находит... 45$ в час, 48$ в час, 50$ в час.... да... Думаю не только мне нравятся Я пока резюме не рассылал, но скоро начнется и этот этап. Если будет первая работа на 30$ в час - буду очень доволен.

Дер Ринг тут у нас. То приходит, то пропадает. Недавно ездили в гости к Марго, посидели, чаю выпили, побеседовали на разные темы.

Все замечательно, погода хорошая, цветет все (наверное круглый год тут цветет).

Может чего не написал - так спрашивайте, а то мне кажется, что пишу одно и тоже каждый раз )) Всем привет!!!

22.06.2006
Последнее время на меня напал небольшой депресснячок. Видимо сказывается долгая (по моим меркам) разлука с женой. А еще что-то много разного должен был делать (тестировать проэкт, читать книгу, учить HTML etc.) и трудно было сосредоточиться на чем-то одном, пытаюсь делать одно, а думаю о другом, я к другому - а в голове жена. Так вот, чтобы это все дело смыть меня снова возили в корейскую баню, и, помоему, часть депрессии смылась, маленькая часть осталась. Но уже есть реальный план действий. А именно: иду на интершип (оплачиваемый, около 12$/h), учусь вечером в школе и продолжаю искать нормальную работу. Кстати резюме вывесил на самых популярных порталах по поиску работы (Craigslist, Dice, Monster, HotJobs). Так вот, хоть деньги там и небольшие - но зато, у меня появляется поле для маневров! Ибо мои финансы имеют свойство таять, а так появиться и приход.

Вот такие планы на будущее.

P.S. Сегодня возращаясь с баньки, наш разговор с Михаилом с какой-то темы, прыгнул на тему украинского сальца. Так мы так смачно эту темку обговорили, что оно (сальцо) летает у меня перед глазами до сих пор Не спешите думать, что я голодный - сегодня даже в ресторан ездил, с девушками из офиса, как всегда сьел процентов 40, другая же часть ждет меня в холодильнике до завтра )

23.06.2006
Сегодня был последний раз на встрече с менеджером моего (уже прежнего) проекта. Не хочется хвастаться, но для всех Вас мне ничего не жалко, по-этому хвастанусь - он меня выделил как "Best member of the team", так же поздравил меня с новым оплачеваемым интерншипом и сказал, что я могу расчитывать на любые референсы с его стороны. Этот проект в начале был для меня нудноватым, но со временем, когда я чуток внедрился, мне все интересней стало находить баги и чем "лучше" и "критичнее" бажок - тем больше удовольствия я получал (вместе с поднятием настроения). Все это чуточку потешило мое самолюбие, однако, я "не использую полностью свой потенциал" (с) Михаил. Часто я просто не могу сосредоточиться на каком-то одном деле, но этим я страдал и раньше, могу прыгать от одного к другому, надо стараться как-то это поменять. Менеджер (он же один из главных программистов) отказался сотрудничать с 2-мя членами комманды (из 4-х), т.к. они не устраивали его по некоторым параметрам (перечислять не буду). И взял 3 молодых индусок... Эти, поверьте мне, возьмут из этой практики ВСЕ, что можно взять. За столь недолгое пребывание тут, я увидел, почему они (индуски) имеют успех.

Выделю причины:
1) Большинство имеют computer-science degree (хорошая база)
2) Отлично владеют английским языком (даже между собой - только инглиш)
3) Большинство замужем за программистом (по-этому не имеют финансовых проблем)
4) Большинство не имеет (пока) работы (по-этому вся отдача учебе, а часть - детям, у которых есть)
5) Все учатся с радостью и удовольствием!
6) Почти все ХОТЯТ работать (видимо, чтобы купить большой, красивый, дорогой дом)...

Есть правда и некоторые исключения, но очень мало

Наши же люди, часто не имеют всего этого (опять же не все), многие работают, после работы приходят уставшие и восприятие уже не то. Не все, в т.ч. и я, владеют английским языком достаточно хорошо. Я вообще ужасен, ибо допускаю грубейшие ошибки, притом частенько. Ну и другие проблемы есть у наших людей. Хотя все, кто имеет желание найти работу и слушают Михаила, рано или поздно ее находят!!! Вот.

Поздравлять меня еще очень рано, ибо все еще впереди, но все-равно всем спасибо!

Вот пока и все... Всем привет

28.06.2006
Вот и отработал я 3 дня. Да, долговато ездить.. Первый день ехал дольше всего около 2:30 в сторону, второй уже быстрее - около 2:15, а третий уже взял велосипед, все просчитал и результат получилсся 1 час 50 минут!!! Ну и поспать можно на 20-25 минут больше Кстати, в понедельник был шаровый день проезда в метро и поезде - чистая экономия, но на следующий месяц все-равно на поезд куплю проезной, и проезд будет обходиться около 260-270$ (метро и поезд) дороговато, но что делать.

У меня там курица пожарилась и рис сварился, пойду поем. Остально допишу... Ждите )))

29.06.2006
Сейчас сижу вот на работе, ищу баги на сайте компании (правильнее сказать в web-aplication) и заношу их в репорт (экселевский файл).

Паралельно общаюсь с разными людьми, подружился с программистами. Хожу с ними в разные места на ланчи, сначала в китайскую забегаловку ходили, потом в мексиканскую, а сегодня - во вьетнамскую. Вот так вот. Интересовался, приносит ли наша работа (тестеровская) пользу, ответили - да. Я поверил, обрадовался

Оки, буду дальше искать, может чего интересного найду...


20.07.2006
Кстати, сейчас работаю 50 часов в неделю...
График такой: 7:20 - подъем, 7:40-7:45 - выход (вернее выезд на велосипеде), 7:57 - в поезде, 8:25 - в барте (метро), 9:30-9:35 - уже на работе, между 12:30 и 2:30 ходим куда-то на ланч (затягивается когда как), 7:35 ухожу, потом барт, потом поезд в 8:49, в 9:45 уже дома... Потом пару часиков туда-сюда, спатоньки и все повторяется.

Вот я подумал, что если у меня будет повыше зарплата и поближе работа - настанет рай на земле))) Вот так вот)))

13.09.2006
Вчера было интервью, менеджер сказал, что я его не прошел, но и не провалил. Если бы знал дескрипшн программинг, то уже работал бы . Вот так. Конечный результат будет до конца недели, когда проинтервьюируют других кандидатов. Шанс попасть в эту компанию остается. Жду

Длилось интервью около 2-х часов. Говорил с японцем, китаянкой, русской и с менеджером по пол часа с каждым. Что во мне им понравилось - так это персоналити, все готовы сомной работать, во дают Очень понравилось место, даун-таун Сан Франциско, 11 этаж, окна на залив, ляпота. Но если не попаду, буду искать дальше (что и сейчас делаю). Вот

14.09.2006
Взяли!!!! Ура, Ура, Ура! $25/h. Я очень-очень доволен!!!

09.11.2006
На работе все ок

В большей степени занимаюсь автомейшн (используя Quick Test Pro и Quality Center) очень доволен. Жаль, что контракт скоро закончится, а они не оставят, так как я занял место человека, который сломал ногу и находится пока на больничном...

13.12.2006
Итак...

Мой прошлый контракт закончился. Вывесил я опять свое резюме. Звонили много, приглашали на интервью, но чуток приболел и не ездил.

Но как-то перед концом той работы, когда я ехал в поезде (где естественно знакомишься с людьми), один хороший человек спросил, а не хочешь ли к нам, в Wells Fargo? Я ответил, что почему бы и нет, с большим удовольствием. Прислал резюме ему, он его в агентство. Туда-сюда, день за днем, вчера было интервью и сегодня уже получил офер с контрактом на 12 мес, с возможностью продления. Я даже и не подозревал, что все так быстро получится.

Так что, все бумаги уже подписаны, скоро выходить на новую работу.
З/п на порядок выше естественно, что меня очень радует.

Еще раз всем спасибо. Есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

No comments:

Post a Comment