Wednesday, March 30, 2011

В клане тестеров скоро будет пополение мною - история Роксаны

06.06.2007
Вот и до меня очередь дошла изложить свою историю. А то уж как -то неловко постоянно слышать вопрошания по поводу моей истории. Вспомнила с какой жадностью сама когда-то читала каждую строчку и с каким разочарованием иной раз приходилось покидать форум, если в любимой теме не было новых сообщений.

Ну что ж... Надеюсь, что кому-то моя история окажется полезной так же, как когда-то источником моих надежд и компасом были истории Drakoshika и Zhamoytina в первую очередь, а также история Conscience (впрочем, которая, если мне не изменяет память, пока еше не обрела логичного разрешения, но которое незамедлительно последует в самое ближайшее время я надеюсь. Еще раз мой комплимент Conscience: отлично выглядите!!!!) ну и конечно же история Voytres'a (с него, конечно же, для меня все и началось).

Начнем. Пожалуйста, не судите строго, дабы в прошлом не отличалась ораторскими способностями, да и в эпистолярном жанре особенных способностей замечено не было.
Итак....виза получена, чемоданы собраны, билет куплен, настроение смешанное – знаю твердо куда лечу (Mountain View, CA), знаю зачем, почему, догадываюсь о возможных перспективах, но в душе уже грусть и тоска по родным и любимым людям, которых приходится оставить на пока никому не известный срок. Конечно, Молдова (откуда я родом, как наверное уже успели заметить наиболее внимательные читатели) не самое хорошее место для молодой и амбициозной девушки, которой чужды безнравственность, полное отсутствие интеллекта (уж прости меня Край Родной), землю свою я люблю. И люди, может быть, каждый в отдельности взятый индивид, сам по себе хороший человек, и даже очень образованный и культурный, но в массе, это порой бывает очень сложно рассмотреть. Надеюсь, что соратники мои меня поймут и простят за столь нелицеприятный отзыв о нашей стране, но сами знаете, что есть - то есть, и пока это будет продолжаться, молчать и делать вид, что этого нет, не надо. ...

Что -то я тут закрутила...... ах да......не самое хорошее место для роста и развития, самореализации, конечно только если у тебя нет среди родственников кого-то из сильных мира сего. Тяжело было расставаться с семьей...много слез...переживаний.....страхов. Но наступает момент, когда надо брать себя в руки, принимать решение и делать шаг..... И вот, утирая слезы, скрепя сердце, в послений раз оглянувшись и помахав рукой близким, я сделала шаг, переступила красную линию..... И вот я уже лечу в самолете....Кишинев-Вена-Атланта-Сан-Франциско....... Уже видны огни ночного Сан-Франциско, в голову закрадываются сомнения: а вдруг никто не встретит? ..... Сомнения напрасны: встретили!!!!! Спасибо вам ребята!!!!! И Михаилу спасибо, что проконтролировал.

Что же далее...... Пока впечатления о самом городе Mountain View, о людях, погоде и прочем опускаю до следующего раза.....если вообще, позволят в данной теме их оставить.....

А пока, учусь я в школе тестеров.... Пока довольна, все нравится....Хотя, признаюсь, еще не в полной мере себя этому посвящала. За что уже получила деликатный укор Первые занятия по SQA (для меня первые, но по сути уже середина курса) привели в некоторое замешательство, озадачили...... В плане английской части все понятно, а вот от самом объекта..... глаза пока ооооочень круглые. Ну да я уверена, что явление это временное. Как сказал Михаил, что через несколько недель сама всех учить буду.... Ну раз сказал, значит буду. Вы учите, а я учиться буду. А учиться всегда интересно.... тем более, что не просто зубрить, а упражнять мозги. Ну и сама атмосфера на курсе очень положительная: Михаил наставник не только требовательный, но и великодушеый и с чувством юмора. Так что, пожалуй, пока все, пойду книжку умную читать, а потом про это напишу.

Уж простите Михаил, что было много лирических отступлений...... но уж коли говорить о человеке, о его росте, изменениях, преобразованиях, то надо брать всю картину в целом, начиная с того момента “ ...Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?....”


09.06.2007
Ну что ж....прошло пару дней... Багаж знаний постепенно величивается....растерянность в глазах начинает пропадать, во всяком случае мне так кажется, а вместо нее пробуждается интерес и азарт....

Правда урок по QA как-то напомнил сначала урок по английскому языку, потом напомнил лекцию по дискретной математике (все те же круги Эйлера)....так уж получилось, что мое прошлое, не такое уж и далекое, связано с высшей математикой и немного программированием, правда ну совсем немного.......

Сегодня был урок по Силку. Третий по счету и несмотря на тот факт, что первые два пропустила, все было вроде понятным и я осталась довольной. Вроде и погода сегодня распогодилась.... А я спешу обкатать свежеприобретнные знания...


29.11.2007
Да уж ....Роксана на самом деле нашла работу. Вот только напрасно Михаил говорит, что интерншип счиатать не будем. Интерншип интерншипу рознь, и дело тут не только в деньгах. Конечно, мне повезло попасть на платный интерншип - платили копеечку хоть и небольшую, но уже достаточную, чтобы обеспечить себя всем необходимым, без излишеств. К тому же, требования и условия интерншипа были максимально "рабочими" - все по-настоящему: полноценный член команды, имеющий свою зону ответсвенности, ежедневно за нее отчитывающийся.

Немножко отступив в сторону, соглашусь с Werterom по поводу интерншипа (кстати, именно по его протоптанной дорожке я пришла в компанию на практику). А соглашусь в том, что если вы не имеете настоящего опыта работы и не умеете один раз соврать так, чтобы всю оставшуюся жизнь самому верить в то, что ложь - правда, перед тем, как выходить на маркет и начинать поиски работы, нужно обязательно хотя бы на месяц попасть на интерншип. Тогда все написанное на бумаге, и 100 раз услышанное в классе, обретет свои формы, наполнится содержанием и сплетется в единую логическую цепочку. И сразу уверенности прибавится, английский слегка потренеруется и уже за спиной почувствуются маленькие крылышки, которые впоследствии будут крепчать с каждым днем, чтобы в самом ближайшем будущем отправиться в свободный полет.

Возвращаясь к теме о том, что была найдена следующая работа. И действительно, сейчас я работаю там же, где когда-то работал Сережа. Когда я только приехала, я сразу для себя решила, что настанет день, когда я обязательно пойду туда работать, и нам с Сережкой будет намного веселее вместе на работу ездить. И когда я шла на интервью, я ни капельки не боялась и не волновалась - я была абсолютно уверена в том, что сейчас мое место там. Так и получилось. Интервью прошло довольно непринужденно. Ни на секунду не покидало ощущение, что со мной рядом есть кто-то, кто внимательно следит за мной и направляет ход событий и моих мыслей (я думаю именно о Сергее).

Итак, интервью пройдено, оффер подписан, торт съеден. Первый день был просто удивительным. Компания большая, QA департемент огромный. Много разных проектов и разных команд. И мне посчастливилось (а может и не просто посчастливилось) попасть в самую "лучшую" для меня команду. Дело в том, что с половиной команды я уже была знакома (ведь очень многие приходили нас поддержать, пока Сергей болел), с некоторыми я уже имела возможность познакомиться в школе и подружиться. К тому же, было очень приятно встретить двоих человек из Молдовы. Одним словом, новый коллектив оказался не таким уж и новым, к тому же очень доброжелательным, поэтому уже на второй день я себя чувствовала очень уверенно и комфортно. Сейчас на работу иду - как на праздник. И даже 3 часа, которые ежедневно уходят на дорогу, не могут омрачить этой радости, хотя очень выматывают. Приложение очень сложное, документация тоже непростая (прописана абсолютно каждая деталь, хотя частенько встречаются несоответствия в разных документах - но от этого становится только еще занятнее). Согласно политикам, рабочий день строго регламентирован, но задержка на пару часов на работе, которая нравится, к тому же с людьми, которых каждую секундочку хочется благодарить за то, что они есть рядом.... это не считается сверхурочными.

Еще одна приятная деталь - работать в даунтауне Сан Франциско. За 6 месяцев, проведенных в США, у меня не было возможности куда-то выбраться. А тут - центр цивилизации. Все самое необходимое (Шоппинг центры, фитнесс центры, салоны красоты, ресторанчики, билльярд, боулинг, каток и т.д.) на расстоянии одного квартала - теперь можно вспомнить былые привычки, увлечения и периодически баловать себя после работы, а иногда и во время ланча.

Так что, на данном этапе, я довольна собой, своей окружающей средой, работой....... тем, что я все же вырвалась из пропасти, в которой находится моя родная страна..... и несмотря на все трудности и одиночество (к сожалению, никого из родных со мной рядом нет), я все же здесь....

PS: Так что, если у кого-то еще есть некоторые сомнения по поводу ехать в США или не ехать, скажу 100 раз ЕХАТЬ. Не обещаю, что будет легко, да и никто этого не скажет, но все же, есть шанс что-то изменить и наладить в своей жизни. К тому же, вас обязательно встретят люди, готовые подсказать и направить в правильное русло. Надо просто попросить.

PPS: .... сейчас поздний вечер, после трудового дня.... возможно поток мыслей нестройный....... надеюсь, меня простят форумчане

No comments:

Post a Comment