Sunday, March 27, 2011

История Артема

29.08.2009
Мы приехали в октябре 2008. Я, жена и годовалая дочка. В провинцию Северной Каролины. Надо сказать нас там многое устраивало. Хорошие люди, отличный климат, красивая природа, теплый океан, спокойная размеренная жизнь.

Через два месяца я уже работал за 8 в час, физически тяжело. Еще через 2 месяца уже было 2 работы. Вторая на те же деньги и тоже далеко не сказка. Еще через два месяца была уже четвертая работа, получение которой позволило мне отказаться от всех предыдущих. Она была легче, интереснее и уже через три месяца я мог бы получать 14 в час, что в совокупности с овертаймом и дешевым жильем позволяло жить достаточно неплохо, по местным меркам.

Это все я говорю к тому, что если у вас руки и голова есть, то найти неквалифицированную работу не так и сложно, даже без местного опыта и образования.

Но, как и для многих имигрирующих, Америка была для меня совсем другой страной до приезда. Я был просто уверен, что моего жизненного опыта (какого-то специфического не очень то и было) с головой хватит на неплохую entry level работу, карьеру, может быть какой-нибудь бизнес и достойную жизнь. Может быть, через несколько лет оно бы так и было и без IT. Несколько лет, entry level, какой-нибудь...

В общем, меня потихоньку начали накрывать мысли о том, что это все какой-то фэйк, что я всего этого не хочу и жизнь моя как-то вот на этом заканчивается. Работа, опять работа, снова работа. А как же семья, свобода, радость, деньги на деревьях, белозубые улыбки, яхты и ягуары?

Переломным моментом стала история с fromminsk. Мы с ним с разницей в неделю проходили интервью в посольстве, только он уехал почти сразу, а мы через пол года. И его ветка была единственной, которую я регулярно просматривал. Михаил сказал: "То есть, рынок вполне живой" и началось.

План был очень похож - приехать, поучиться, может интерншип и обратно в Каролину. Сейчас очень в этом сомневаюсь.

Встретили очень хорошо, коллектив душевный. За что всем огромное спасибо. И вот я уже шесть недель в школе, с понедельника выхожу на интерншип в хорошую компанию, где мне будут платить больше чем я мог расчитывать на своей хорошей работе в Каролине, даже если бы я проработал там год. Естественно, за все еще раз спасибо коллективу школы. Это во многом их заслуга.

Да, не все так гладко, мой пример в настоящих уловиях не очень типичен. И хороший интерншип не гарантирует впоследствии столь же удачного трудоустройства. Но он в очередной раз показывает, насколько все зависит от Вашего личного желания, целеустремленности и понимания ситуации.

А школа Михаила это просто хорошая возможность в корне поменять свою жизнь в том направлении о котором не мог даже и мечтать, затратив при этом времени и средств гораздо меньше чем на учебу в колледже и пробивание своими силами.

No comments:

Post a Comment