Monday, March 28, 2011

Адаптация Гангстапапы-Волкодава

21.08.2009


Всем Привет!
Ну вот я и добрался наконец до Силиконовой долины.

Из-за плохой погоды в Миннеаполисе вылет из Флориды задержали больше чем на 2 часа и трясло потом некисло во время полета. Но долетели до Миннеаполиса в целом нормально. Правдо времени добежать до других "ворот" чтоб пересесть на СанХосе осталось вобрез. Побыстрому успел вкинуть в себя ангус из макдональдса (кругом была куча альтернативных "фастфудов" и не только, но по привычке - макдональдс)... Этот ангус мне еще потом "икнулся" при взлете Телефон мой (метроПисиЭс) не захотел работать в Миннеаполисе... моя ошибка, забыл посмотреть карту покрытия перед вылетом.

К тому же почему-то не получилось "расчехлить" вайфай-подключение в миниаполесском аэропорту (хотел по быстрому в скайп выдти). Самолет был забит по-полной (в основном индусами) но рядом со мной оказалось свободное место. Зато спереди развалился какой-то тучный дедуля-индус в положении полулежа. чем весьма затруднил мне использование 17" лаптопа (как оказалось весьма неудобная штукенция для путешествий)... ну да ладно
Впечатление от полета на НорсВест не очень приятное, но, в принципе, что можно хорошего ожидать от "эконом варианта"... (перелет обошелся около 200 длр.) К тому же чемодан мне поламали. Повесил на один из наружных карманов замочек навесной (в самом кармане ничего небыло, просто карман из открывающихся по всему периметру чемодана - не хотел чтоб открылся и болтался) - сорвали замок вместе с клочьями зипера, явно с использованием инструментов и недюженной силы... Но это мелочи, неприятность эту мы переживем.

В Сан Хосе добрался практически вовремя. Там меня уже поджидали. Встретили как почетного гостя, усадили в машину, отвезли на место временного пребывания (Михаил заснял весь этот процесс на видеокамеру, так что подробности кто хочет может посмотреть в новом блокбастере). Потом, как говорится, накормили и спать уложили.

Хочу сказать Агромное спасибо (думаю, скажу еще не раз) всем кто помагает мне и моей семье. Сенкью, как говорится, вери матч!

После Флориды в Калифорнии слегка прохладно и 3-х часовая разница во времени чувствуется - проснулся в 7 утра... неспится... Сегодня в планах - зайти в школу, поискать жилье и "оглядется на местности".

25.08.2009
Наконец-то выдалась свободная минутка... ща чего-нить напишу...
Как всетаки без интернета дома тяжело... привык уж сильно... но скоро надеюсь будет. Только вот еще не решил комкаст все таки или атнт...

Про школу...
Я уже и забыл как это - учится Вспоминаю это золотое время...
Уже был на нескольких лекциях. Большей частью все понятно (в зависимости от того как много материала я пропустил). Мемокаст понравился очень, интересно и весело Времени вот на учебу маловато было. В смесле на самообучение. Пока квартиру смотрел, по магазинам бегал и т.д., книжку почитать было некогда... Ну ничего, думаю дальше лучше будет В школе народу много и все время новые люди приходят... Такой себе муравейник (в хорошем смысле этого слова )...

Про жилье...
Ходили-бродили-смотрели-выбирали... Сам бы наверное так быстро не справился. Спасибо, люди добрые помогли (Всем Спасибо Большое). Ну что я могу сказать... Смотрели 1-бедрумную, чтоб в нормальном районе и по деньгам чтоб не сильно много. Ну потому что с ребенком нужны условия более-менее. Если б я сам был, то мог бы и с мексиканцами на отшибе где-нить поискать. Вобщем как и говорили мне, средняя цена на такую как наша квартира 1150-1250 (я взял за 1200) и разница депозитов колеблится от 500 до 2хМесячных (я отдал 800). Квартира отличная как по мне. Думаю жена как приедет и увидит, подробнее опишит, если захочет (надеюсь ей понравится). Звонил еще в электрическую компанию чтоб счета на меня приходили. Они тоже депозит сказали возьмут с меня 52 бакса.

Про магазины...
Ну не мужское это дело. Брожу как по лабиринтам, глаза разбегаются... Вроде купил уже кое-что (ну типа ложки-тарелки на первое время и т.д.). Остальное думаю купить опять же когда жена приедит. Пойдем вместе.

Про город...
Нравится. Уютно, тихо, приятная погода после Флориды. Вот пока все... Скоро начнется очередная лекция. Надо бы поучиться.

17.09.2009
Интернет теперь постоянно под рукой, а зайти на форум "пофлудить" все равно некогда... почти весь день в школе... учусь с 10 утра до 11 вечера с перерывом с 5 до 7. Голова потихоньку приятно набухает новыми знаниями. Но все равно, не успеваю охватить все лекции, некоторые идут параллельно (жаль нельзя разорваться пополам). Добавить бы к суткам часиков эдак 6-7 для полного счастья. Чтоб было время еще книжки почитать и «необходимые вещи» зазубрить... а то один тест написал вроде неплохо, а "коварные квизы" от Михаила что-то не очень идут. Хотя, казалось бы, что может быть проще - сядь и выучи.

Насчет жилья здесь писал уже чуток. Могу еще добавить Жилой комплекс у нас небольшой двухэтажный... во внутренем дворике бассейн где-то 15х6м, зелень всякая вокруг (все время что-нибудь цветет). Соседи почти все тихие, культурные. Детей много. Менеджеры очень хорошие. Расположение удобное - в одну сторону 15 минут пешком до Школы, в другую столько же до торгового центра (Таргет, Волмарт, Сейфвей, Рос, Сирс, Кохлс и еще несколько прикольных магазинов поменьше). Еще вокруг много парков и детских площадок, что для нас немаловажно. Короче не жилье, а мечта Осталось только начать зарабатывать, чтоб за это удовольствие была возможность платить...

12.11.2009


Вот я в очередной раз добрался до форума.
Решил черкнуть "пару строк", тем более что повод имеется...

Сегодня уже четвертый рабочий день моего интерншипа! Наконец-то я начал ощущать реальность происходящего Школьные проэкты - это, конечно, интересно и очень познавательно, но реальная работа, когда все вокруг кипит-бурлит, а ты являешся частью этого процесса намного "круче". Но обо всем по-порядку...

В школе я уже 2,5 месяца (время летит просто жуть!). За это время пытался охватить все до чего только мог добраться: стандартный курс лекций+все дополнительные занятия+3 "живых" проекта+еще много интересного... Частенько по 10+ часов в день и это не учитывая "самообучение" дома... Отосплюсь, может, когда на пенсию выйду. Без поддержки своей любимой жены и малолетнего гангстера не справился бы. Но прекращать ходить в школу из-за работы пока не планирую... еще ведь столько можно выучить. Сейчас пытаюсь успевать на вечернии лекции по кьютипи, юниксу и силку, но т.к. работа в СФ - приходится слегка опаздывать... Проекты жалко бросать, но не смогу, пожалуй, совместить с работой... но попробую.

На интерншип, в принципе, можно было бы выйти и раньше, просто я отношусь к той группе людей, которым бесплатный интерншип не очень подходил по финансовому положению... Но вот, благодаря стараниям Софии (золотой человек!), я все-таки перешел на следующий этап превращения человека в тестера.

Компания где я буду работать ближайшее время, как я уже упомянул, находится в СФ. 25 минут от станции колтрейна. Добираюсь, соответственно, на нем. Ехать долго и дорого (относительно, конечно, - кому-то может и дешево). Вчера был в СФ первый раз (если не считать поездки в зоопарк, но города мы тогда особо на видели). От города пока не в восторге (хотя посмотреть есть на что)... Но... небоскребы, суета... Маунтин Вью намного лучше. А вот работа нравится. Надеюсь, что все пойдет как надо и я смогу получить здесь весьма ценный опыт.

Если кто меня спросит - ехать в Школу или нет, то я ничего вам не отвечу. Вернее отвечу так: думайте сами. Своей головой. Нельзя пройти по чужому пути. Нет универсальной адаптации. Все весьма субъективно. Но Школа - однозначно хорошее место. И дело даже не в Михаиле (ему огромное Спасибо! за все) и в том сможет ли он сделать из вас профессионала (это больше зависит от вас), а в том что Школа - это не только "образовательное заведение", это место где люди находят друзей (Друзья, и вам Спасибо!) и поддержку, которая так необходима здесь в чужой пока еще стране. Я не жалею, что мы приняли это решение и выбрали этот вариант развития событий, а не какой-нибудь другой.

У нас все будет хорошо.

No comments:

Post a Comment