Friday, March 11, 2011

Легким движением руки бесплатный интерншип превращается

Это выдержка из блога Максима, нашего выпускника. Блог находится тут - http://kaktut.com/?p=1250, а я позволю себе процитировать одно из его сообщений.
======================================
15 Марта, 2011

Легким движением руки бесплатный интерншип превращается…. превращается… интерншип превращается … превращается интеншип… из бесплатного в платный! Рука, легким движением которой произошло это безусловно положительное для меня превращение, принадлежит самому доброму, мудрому и отзывчивому человеку в Portnov Computer School – Софии. Спасибо ей за это огромное!

Итак, вместо трех недель бесплатной стажировки получилось всего две. Подробности стажировки я описывал. В принципе ничего супер-выдающегося не делал, но умудрился найти несколько P1 багов. Тестировал приложение и предложил поделать автоматизацию на Selenium для Macintosh, когда услышал, что автоматизация на Маках не внедрена. Так как никого больше в компании по Selenium нет, то друзья теперь иногда называют меня начальником департамента автоматизации и просятся на работу.

Вот так и пришел к тому, что сейчас большую часть времени пишу скрипт для Макинтоша. А еще теперь я искренне и от всей души ненавижу Макинтош. Его, как я это называю, over-user-friendliness меня просто бесит. Не понимаю, за что люди платят такие деньги. Даже в Штатах Маки одни из самых дорогих компьютеров. Короче, ближе к вечеру уже хочется потестить что-нибудь в ручную, потому что голова код уже просто не кодирует и даже не раскодирует.

Пару слов о том, как дошел до жизни такой:
1. Каждую неделю с Софией составляли план занятий, которые я должен посетить
2. Читал и отправлял вопросы по Книге Михаилу (узнал, кстати, много нового и посмотрел на то, чему нас учат другими глазами)
3. Вместе с Михаилом принимал участие в составлении собственных резюме
4. Выполнял то, чему учили в классах. Чаще всего делал домашнее задание. В точности старался исполнять советы из класса по ‘Job Search’ (по размещению резюме, подготовке к интервью и т.д.).

И в итоге благодаря помощи школы устроился на интерншип. Хочу отметить, что язык является важным фактором при устройстве на стажировку и тем более на работу. Именно из-за него моя стажировка неделю висела на волоске. Хотя по языку не совсем понятно, большинство, с том числе наш VP, говорят что у меня хороший английский. Единственный человек, которого я понимаю хуже всего, как на зло, мой менеджер. Ну уж очень силен его индийский акцент.

Теперь стараюсь не упустить выпавший мне шанс и планирую развиваться в сторону не только автоматизации, но и других интересных вещей, например таких, как database testing.

Кроме того, поздравляю всех кто тоже недавно вышел на стажировку, неважно платную или бесплатную, а таких в моем круге общения в последнее время немало! Персональные поздравления Инне, ты заслужила свою стажировку на 100%!
Всем удачи!

p.s. Всем кто хочет побыстрее на стажировку – не читайте мой блог во время занятий, слушайте преподавателя! Я его не обновляю днем – нет времени, новые посты только вечером.

No comments:

Post a Comment